Triangle TRIN LL01 225/70 R15C 112R — фрикционная шина для коммерческой техники малого тоннажа. Это улучшенная версия TR737: у обновлённой модели производитель повысил сцепные свойства и грузоподъёмность, увеличил срок службы.
Цепко
Это фрикционная шина, но отсутствие шипов не делает её менее проходимой по льду и укатанному снегу: она цепляется за скользкую дорогу большим количеством плотно расположенных на поверхности ламелей. На снежной поверхности уверенный ход обеспечивают V-образные канавки с углами и выступами.
Долговечно
Рельеф в центре протектора практически отсутствует, а в плечевых зонах — большое количество элементов. Такая конструкция увеличивает площадь пятна контакта, в результате чего шина лучше цепляется за скользкие поверхности.
Увеличенный размер плечевых блоков уменьшает скорость истирания протектора. Давление в шине распределяется равномерно, что снижает несущую нагрузку. В итоге покрышка ходит 50–60 тыс. км.
Безопасно
Дренажные канавки обеспечивают захват большого объёма воды, снежной каши. Это позволяет быстро отводить влагу из пятна контакта, предотвращает аквапланирование, улучшает проходимость по мокрому снегу.
Купить Triangle TRIN LL01 225/70 R15C 112R с гарантией в Москве вы можете в магазине «Колёса Даром». Доставляем шины по всей Российской Федерации. Также вы их можете забрать сами из шинных центров, филиалов транспортной компании в вашем городе.
Иван Кудряшов –
Резина в эксплуатации 3 сезона. Купил в 2016 году в размере 225/60/R18 на X-Trail T31 Dci AWD. Резина эксплуатируется ежедневно в Москве и Подмосковье (50/50). Ведет себя везде очень средне. Не прощает переоценки возможностей, а их не так и много, но "наказывает" плавно, дает возможность "исправиться". Ощутимо уступает своему "старшему брату" (скопирован с Continental) по ездовым качествам, и ощутимо выигрывает у него по износостойкости и тишине. Со "старшего брата" переходил по принципу "зачем платить больше …". Оказалось "есть зачем".