Viatti Bosco A/T (V-237) 235/55 R18 100H — летняя шина SUV-класса для внедорожников и легких кроссоверов от российского производителя Viatti. Покрышка относится к экономсегменту. Предназначена для езды по мокрой и сухой дороге в черте города и за ним.
Основное преимущество Viatti Bosco A/T (V-237) 235/55 R18 100H — оптимальное соотношение цены и повышенных эксплуатационных качеств — проходимости, износостойкости, комфорта и безопасности вождения.
Инновационно
В состав резиновой смеси введены специальные 3D-наномолекулы, которые помогают шине и ее сцепным свойствам адаптироваться к температуре окружающей среды. В зависимости от нее, покрышка становится жестче или мягче, меньше изнашивается.
Чтобы автомобиль плавно проходил повороты, неровности и препятствия, в шине применена технология VSS, которая приспосабливает ее к условиям дорожного покрытия.
Безопасно
За надежное сцепление и большую площадь контакта с поверхностью отвечают рисунок протектора и волнообразные ламели. Проехать по бездорожью не проблема, ведь на шине расположены широкие канавки в плечевых зонах и особые «грунтозацепы» между ламелями на шашках.
Дренажная система Hydro Safe V представлена 4 продольными широкими канавками, у которых разнообразная геометрия, а также центральными шашками с острыми гранями. Благодаря такой системе, слякоть и вода быстро исчезают из-под колес, не допуская аквапланирования.
Бесшумно
Достичь акустического комфорта при езде по бездорожью позволила технология ViaPRO. Ее небольшие наклонные выступы на продольных канавках снижают резонанс шины.
Покрышка Viatti Bosco A/T (V-237) 235/55 R18 100H обеспечит стабильную езду по сухому или мокрому асфальту города, а также повышенную скорость маневрирования.
Купить летнюю Viatti Bosco A/T (V-237) 235/55 R18 100H можно у нас, в магазине «Колёса Даром» в Москве.
Имя скрыто –
Проехал 100 км и все стало понятно. Резина очень дубовая, особенно в +2, +5, чувствуются небольшие стыки, прямо бахает в салоне через ходовку, на больших стыках приходилось прямо хорошо оттормаживаться. Может в +20 она и ста более мягкой, но у нас такая температура может быть только месяца полтора 2, а в остальное время чувствовать ее дубовость не хочется. До этого был dueler h/p, он по сравнению с ней очень мягкий, пробовал спустить давление до 2,0, но толку никакого. Отзывы читал, расписывают ее как топ шину, но только они ездят на люксовых внедорожниках и ещё с пневмоподвеской, там хоть деревянные колёса ставь, все равно будет комфортно. Так что, если живете в Сибири, 5 раз подумайте, что она очень боится холодов, а раскрывать себя немного начинает только в +7, но середина начнётся только после 20-25. Если ходовка жесткая, она ещё прибавит жесткости, прямо попой будете чувствовать дорогу. Никогда не ездил ещё на столь жесткой резине. Тема с бриджами для Ниссан кашкай j10 у меня точно закрыта. Купил Мишлен, она середина между мягкостью и жесткостью.