Viatti Brina Nordico (V-522) 225/45 R17 94T — легковые зимние шины, которые сочетают характеристики шин для европейской и скандинавской зимы. Набор заложенных качеств позволяет эксплуатировать модель в любых зимних условиях — снег, лёд, слякоть. Модель подходит для езды при минусовой и небольшой плюсовой температуре.
Функционально
Асимметричный рисунок в сочетании с разделением общей площади протектора на функциональные зоны отвечает за хорошую производительность в различных дорожных условиях. Внешняя часть протектора создаёт хорошее сцепление в поворотах, а внутренняя — при движении по прямой.
Надёжно
Массивные блоки протектора, расположенные на расстоянии друг от друга, вместе с большим количеством острых граней, помогают преодолевать без проблем заснеженную дорогу. Снег эффективно рассекается элементами протектора, что помогает не буксовать, а ехать уверенно.
Безопасно
Внушительное количество ламелей даёт хорошо сцепляться с мокрой и снежной дорогой. В момент соприкосновения шин с поверхностью дорожного полотна ламели образуют острые кромки, которые хватаются за неровность, помогая сохранить стабильность. На льду хорошее сцепление сохраняется, если не совершать резких манёвров. Также нужно внимательно тормозить на мокрой дороге — разгон очень быстрый, торможение не такое же точное.
Эффективно
Развитая дренажная система позволяет быстро выводить воду из пятна контакта. Эта способность также помогает шинам самоочищаться от снега и не застревать на неочищенной дороге.
Купить зимние шипованные шины Viatti Brina Nordico (V-522) 225/45 R17 94T в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
Александр KAVANTA –
Резина 295х40х21 досталась в комплекте с МБ ГЛ350. Раньше на такой широкой резине не ездил никогда, да и на полном приводе тоже. Отъездил на ней 1 летний сезон, с апреля 2019 по октябрь 2019 пробег около 25000км. Резина уже была потрепаная, но на сезон решил оставить с глубиной на переде около 4-5мм, сзади около 5-6мм. Вначале очень боязно было по колее ехать и перестраиваться на МКАДе, но потом привык. Я бы не сказал что машину сильно кидает при перестроении, скорее это у всех широких колес так и это дело привычки. В колее очень неплохо идет, управляемость очень хорошая. (сравниваю с разноширокими низкопрофильными бриджстоун на машине жены МБ ГЛК — там кидает так, что сердце замирает) При попадании в воду на скорости аквапланирования сильного не заметил, возможно из за веса машины.(сравниваю с узкими Бриджстоун 235 на заднеприводном Старексе примерно таким же весом — аквапланирование одинаковое! С разноширокими Бриджами на ГЛК даже сравнивать не буду — на них вообще в лужу заезжать нельзя). Про саморезы возможно соглашусь, нахватал за сезон штуки 3-4, но думал, что это из-за изношенности колес. По шумности сказать не чего, на мой взгляд умеренно. Если сравнивать с зимней липучкой Йокогама, то шумнее, но это связано с тем, что липучка сама по себе мягче. По износостойкости могу сказать, что стерлись боковины на передке, почему, не знаю. Сход-развал сделан, балансировка то же. (на ГЛК кстати Бридж аналогично)По цепкости и управляемости на прямой — отлично себя ведет, что в сухую, что в сырую погоду. На песке и в грязи гребет достойно, но тормозной путь по песчаной дороге больше чем на том же Старексе с узким профилем. Люблю активную езду, и скорости в 140-180 — это в порядке вещей. Естественно в сырую погоду на тапку так уже не жмешь и в повороты на высоких скоростях на любой резине понесет. Что брать на новый сезон, не решил. Склоняюсь к Yokohama Advan Sport V105T 295/40 R21 111Y. Если возьму, дополню отзыв с сравнением по истечении сезона.