Viatti Vettore Brina (V-525) 235/65 R16C 115R — нешипованные бескамерные шины с радиальным типом конструкции, разработанные специально для легкового коммерческого транспорта, который эксплуатируется в условиях тёплой зимы.
Отличный вариант для езды в оттепель, слякоть, гололёд и снег по дорогам общественного пользования. Выдерживают нагрузку до 1060 кг, стабильно ведут себя в любых погодных условиях при передвижении на скорости до 170 км/ч. Подойдут для тех, кто привык максимально контролировать дорогу в переменчивых зимних условиях.
Главные преимущества — износостойкость, равномерный износ протектора, оптимальное сцепление на льду, снегу и мокрому асфальту.
Безопасно
В основу создания шин положена технология VSS, предполагающая переменное распределение жёсткости боковин. По мере набора скорости боковина становится более жёсткой, шина быстро адаптируется к конкретным дорожным условиям. Автомобиль, на который установлен комплект Viatti Vettore Brina (V-525) 235/65 R16C 115R, безопасно входит в повороты, чётко держит дорогу, не сходит из заданной траектории, мягко и плавно преодолевает препятствия и неровности.
Эффективно
Система Hydro Safe V предотвращает скольжение по рыхлому снегу и слякоти. Шина выталкивает влагу и снежную кашу из места контакта с дорожным полотном, поэтому эффективно тормозит и уверенно стартует с места. Четыре продольные канавки с заострёнными гранями и неоднородной геометрией способствуют самоочищению протектора.
Устойчиво
Продольное ребро, расположенное в центральной части протектора, улучшает показатели курсовой устойчивости.
Купить зимние шины Viatti Vettore Brina (V-525) 235/65 R16C 115R в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
Имя скрыто –
Поставил на Аутлендер 1ый. До этих стояла Nokian WR, с ней купил машину. Шлак неимоверный, машину болтало, как-то раз даже развернуло в дождь на 360 градус, благо никого рядом не было и дорога в том месте была достаточно широкая… хололдец, а не резина. Поставил VRX и авто преобразился моментально, сразу стал чувствовать, как он всеми 4мя лапкам гребет) За эту зиму много ездил за город (в пределах 500км). Чистый лед/наледь, 120+ км/ч по трассе с наледью, просто укатанный снег, даже выезжал в поле заснеженное — поведение на 5+, все адекватно и предсказуемо. Только на льду, присыпанном снегом или когда поверх льда каша АБСка ругалась. Во стальном очень достойные покрышки.