WestLake SW618 185/65 R15 88T — нешипованная шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Производитель создал модель для эксплуатации в холодном климате.
Шина обеспечивает отличное сцепление при движении по глубокому снегу, слякоти, мокрому дорожному покрытию. Она показывает хорошие тяговые свойства на заснеженной дороге, высокую курсовую устойчивость. WestLake SW618 185/65 R15 88T отличается эластичностью и долговечностью.
Цепко
По всей площади протектор обильно покрыт разнонаправленными прорезями. В открытом положении 3D-ламели надёжно фиксируются. Благодаря этому блоки становятся менее подвижными. Это существенно улучшает сцепные свойства при движении по обледенелой дороге.
Тягово
У WestLake SW618 185/65 R15 88T V-образный направленный рисунок протектора с укрупнёнными блоками правильной геометрической формы, широкое сдвоенное ребро посередине. Благодаря этому пятно контакта обладает высокими и достаточно длинными поперечными кромками. В результате шина демонстрирует хорошие тяговые свойства на снегу и отличную курсовую устойчивость.
Шина остаётся эластичной при экстремально низких температурах благодаря улучшенному составу резиновой смеси. Это позволяет сохранять максимальную производительность при любых погодных условиях.
Безопасно
Открытые плечевые зоны усиливают дренажный эффект. Это способствует быстрому отводу воды, снежной «каши» и шуги из пятна контакта. Благодаря такому дизайну производитель смог значительно снизить риск аквапланирования и слэшпленинга.
Увеличенное пятно контакта и оптимальное распределение веса по нему обеспечивает стабильность автомобиля на сухом покрытии и уменьшение износа шины.
Купить WestLake SW618 185/65 R15 88T и другие автотовары в Москве можно в магазине «Колёса Даром». Организуем доставку во все регионы РФ.
Игорь Игорь –
Часть 1ая (из 2ух) Хотите верьте, хотите — . Но являюсь реальным владельцем/пользователем 2ух комплектов P P7 cin. Знаю, что писать отзывы, а особенно подробные — дело не благодарное, но всё же руки чешутся, тк отездил на этих покрышках без малого 8 лет и 100 т км. Почитав отзывы, совершенно не понятно стоит брать ту или иную резину или . Так что пользуйтесь. Итак: Камри 40 2008 гв дв. 2,4 л, 215/60/16, стиль вождения-активный иногда агресивный, годовой пробег менее 20ткм из них лето 2/3 и выезд на юга до 10 ткм. Первый комплект был куплен в 12 году Италия свежесвареный. Сразу зался жёстким и шумным, но в последствии его раскусил — покрышки любят тепло и по-максимуму раскрываются тёплую/жаркую погоду и просто липнут к асфальту, причём комфорт увеличивается, а шумность падает. После этого "возникла любовь". Питер, конечно не Крым и не Кавказ, но разогрев резину на сколько это возможно, летом можно ездить. Ну а когда похолодает — вспоминать, какая она была классная. Даже когда на след. сезон вылезла грыжа и пришлось покупать 1 балон за недёшево, большой обиды не было. Так и откатал на них около 45000 км до остатка 4+мм и отдал в хорошие руки за 3тр. И купил такой же новый к-т за 18тр+бесплатный ш/м, и, не поверите, откат от производителя 1500р на киви кошелёк (да, да была у них такая акция). См. 2-ую часть