WestLake SW618 245/50 R18 104T — нешипованная шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Производитель создал модель для эксплуатации в холодном климате.
Шина обеспечивает отличное сцепление при движении по глубокому снегу, слякоти, мокрому дорожному покрытию. Она показывает хорошие тяговые свойства на заснеженной дороге, высокую курсовую устойчивость. WestLake SW618 245/50 R18 104T отличается эластичностью и долговечностью.
Цепко
По всей площади протектор обильно покрыт разнонаправленными прорезями. В открытом положении 3D-ламели надёжно фиксируются. Благодаря этому блоки становятся менее подвижными. Это существенно улучшает сцепные свойства при движении по обледенелой дороге.
Тягово
У WestLake SW618 245/50 R18 104T V-образный направленный рисунок протектора с укрупнёнными блоками правильной геометрической формы, широкое сдвоенное ребро посередине. Благодаря этому пятно контакта обладает высокими и достаточно длинными поперечными кромками. В результате шина демонстрирует хорошие тяговые свойства на снегу и отличную курсовую устойчивость.
Шина остаётся эластичной при экстремально низких температурах благодаря улучшенному составу резиновой смеси. Это позволяет сохранять максимальную производительность при любых погодных условиях.
Безопасно
Открытые плечевые зоны усиливают дренажный эффект. Это способствует быстрому отводу воды, снежной «каши» и шуги из пятна контакта. Благодаря такому дизайну производитель смог значительно снизить риск аквапланирования и слэшпленинга.
Увеличенное пятно контакта и оптимальное распределение веса по нему обеспечивает стабильность автомобиля на сухом покрытии и уменьшение износа шины.
Купить WestLake SW618 245/50 R18 104T и другие автотовары в Москве можно в магазине «Колёса Даром». Организуем доставку во все регионы РФ.
Павел Ф. –
Поездив на шипах других производителей, привык к нарастающему звуку шипов при торможении и в поворотах. Здесь такого звука , всё тихо и складывается ощущение, что шина сейчас пойдет юзом, но , тормозит и заходит в повороты и, причем, очень надежно. Ели не опережать момент торможения и не задавливать в наглую, то автомобиль останавливается быстро без проскальзывания. При более резком торможении и работая тормозами «понаглее», имеет место небольшой снос юзом в конце тормозного пути, но опять же на скорости, где уже не срабатывает АБС и всего несколько десятков сантиметров.