Yokohama Geolandar I/T-S G073 215/60 R17 96Q — бескамерные нешипованные шины премиум-класса с агрессивным направленным рисунком протектора, разработанные специально для эксплуатации в условиях суровой зимы. Подходят для автомобилей класса SUV, которые ездят в черте города и за его пределами. Беспроигрышное решение для водителей, которые отдают предпочтение безопасному и стабильному вождению по льду, снегу, мокрому и сухому асфальту.
Ключевые достоинства — отличное сцепление в гололёд и слякоть, топливная экономичность, ходимость, адаптация к лёгкому бездорожью.
Стабильно
Центральное ребро разработчики сделали мощным, его стенки получили конусообразное строение. За счёт этого удалось увеличить площадь пятна контакта, добиться превосходного сцепления с дорожным покрытием в условиях зимы и оптимизировать давление внутри шины.
Yokohama Geolandar I/T-S G073 215/60 R17 96Q гарантирует стабильное управление автомобилем на льду, снегу, мокром и сухом асфальте, равномерно изнашивается и предсказуемо ведёт себя при езде на высоких скоростях.
Устойчиво
Плечевые блоки покрыты зигзагообразными канавками, обеспечивающими их поддержку при езде. В результате этого шина не деформируется, остаётся жёсткой и в то же время эластичной. Автомобиль, на который установлены Yokohama Geolandar I/T-S G073 215/60 R17 96Q, не сходит с заданной траектории, не уходит в занос в поворотах, эффективно тормозит и быстро стартует.
Долговечно
Для изготовления шин используют специальную резиновую смесь с высоким содержанием силики. Материал повышает показатели износостойкости и гарантирует целостность протектора даже при условии интенсивной эксплуатации шин. Конструкция шины усовершенствована, что также положительно сказалось на её ресурсе работы.
Купить зимние шины Yokohama Geolandar I/T-S G073 215/60 R17 96Q в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
Евгений Матвиенко –
Сначала переживал, что производство Россия, но как оказалось, совершенно напрасно, потому что литье резины аккуратное, качественное, балансируется легко и без большого веса на дисках. Боковина на ощупь мягкая, на деле же она не убиваемая и чтоб пробить ее, надо постараться. Машина рулится хорошо, без затыков. Снег, слякоть, укатанный снег — шина все хавает, машина тормозит и разгоняется по малейшему велению руля. Прям по сплошному гололеду не ездил, а мелкие обледенелые участия просто не заметны.