Yokohama iceGUARD G075 235/55 R18 100Q — бескамерные радиальные нешипованные шины, предназначенные для эксплуатации в суровых зимних условиях. Их можно устанавливать на автомобили класса SUV и CUV. Шины уверенно ведут себя на рыхлом и укатанном снегу, ледяной гребёнке, мокром и сухом асфальте. Они подойдут для любителей спортивного стиля езды.
Их ключевые достоинства — повышенные сцепные свойства, быстрое торможение на любом дорожном полотне, отменная управляемость в условиях зимы.
Устойчиво
Широкое косообразное центральное ребро улучшает показатели курсовой устойчивости на обледенелой дороге. Автомобиль не уходит в занос в повороте и чётко держит дорогу.
Манёвренно
У ламелей трёхмерная конструкция, которая существенно повышает манёвренность на обледенелых и заснеженных дорогах. Автомобиль, на котором установлены Yokohama iceGUARD G075 235/55 R18 100Q, с лёгкостью преодолевает любые препятствия и мгновенно реагирует на команды водителя.
Безопасно
Для изготовления шины используется специальная резиновая смесь, которая содержит впитывающие микропузырьки и белый гель. Эти компоненты предотвращают образование в зоне контакта водяной плёнки. Они впитывают влагу подобно губке, что снижает риск проскальзывания.
Купить зимние шины Yokohama iceGUARD G075 235/55 R18 100Q в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
Sergey Freeman –
Поставил жене на Nissan Juke 215/55 R17. Отлично тормозит по асфальту при +5 — +11 (конец октября Москва), не плывёт, уверенно держит дорогу, цепко идёт по колее на трассе при мокрой дороге (Симферопольское шоссе), и значительно мягче летних Continental ContiContact, от которых с облегчением избавились. Жена ездит очень активным стилем и приятно была удивлена. Протектор и опыт коллег говорит о том, что снег не страшен и зиму встретим как надо, без шока. Реальный протектор, аналогичный дорогим Dunlop XJ6 (стоят у меня на джипе) и TOYO Observer 5. Цена растёт с сезоном… Но это не из области технических характеристик. Я брал 17.10.20 за 18.900 р Мой опыт по Крыму зал, что липучка отлично ведёт себя в обеих сезонах, как бы это странно не звучало. Некую погрешность делать надо, но эксплуатируя липучку TOYO на Ситроене С3 носился по Крыму на запредельных скоростях в условиях горных дорог, зимой и летом, и нормально. Так что для лёгких машин, эксплуатируя липучку, можно уходить смело в конец мая-июнь и не бояться.