Yokohama iceGUARD G075 285/65 R17 116Q — бескамерные радиальные нешипованные шины, предназначенные для эксплуатации в суровых зимних условиях. Их можно устанавливать на автомобили класса SUV и CUV. Шины уверенно ведут себя на рыхлом и укатанном снегу, ледяной гребёнке, мокром и сухом асфальте. Они подойдут для любителей спортивного стиля езды.
Их ключевые достоинства — повышенные сцепные свойства, быстрое торможение на любом дорожном полотне, отменная управляемость в условиях зимы.
Устойчиво
Широкое косообразное центральное ребро улучшает показатели курсовой устойчивости на обледенелой дороге. Автомобиль не уходит в занос в повороте и чётко держит дорогу.
Манёвренно
У ламелей трёхмерная конструкция, которая существенно повышает манёвренность на обледенелых и заснеженных дорогах. Автомобиль, на котором установлены Yokohama iceGUARD G075 285/65 R17 116Q, с лёгкостью преодолевает любые препятствия и мгновенно реагирует на команды водителя.
Безопасно
Для изготовления шины используется специальная резиновая смесь, которая содержит впитывающие микропузырьки и белый гель. Эти компоненты предотвращают образование в зоне контакта водяной плёнки. Они впитывают влагу подобно губке, что снижает риск проскальзывания.
Купить зимние шины Yokohama iceGUARD G075 285/65 R17 116Q в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
Genlok2013 –
Огромный опыт на разных шинах. Несколько машин в семье. На всех автомобилях стояли разные шины. Dunlop ds 2(8 лет пользования)- Неплохая резина по снегу и асфальту, но корова на льду, Dunlop ds 3 (3 года пользования)-корова на любом покрытии, кроме асфальта. Medeo winter (5 лет пользования)- средняя на всех покрытиях, по снегу как танк. Были и нокианы нордманы 4-5, шипы на них вылетели после тщательной обкатки. Посоветовали брать gislaved nf200 приору, ни капли не прогодал. Купил 185/60 r14, поставил, удивился мягкости и тишине (как на липучке), отбалансировалась легко, дорогу держит восхитительно, если снег по бампер, выезжает спокойно. Ехал из Москвы в метель, перемёты не замечает, снежную кашу отводит на ура.