Yokohama iceGUARD IG55 225/65 R17 106T — шипованные зимние шины для российских и европейских автомобилей. Отличаются надежностью, высокой производительностью при езде на обледенелой дороге, хорошей управляемостью и отменными тягово-сцепными характеристиками.
Модель выпущена как следующее поколение Yokohama iG35, и изготовитель утверждает, что она превосходит ее по ключевым параметрам: управляемости на влажном и сухом асфальте, льду и снегу, торможении на скользкой дороге, качестве шипов и уровне акустического шума.
Надежное сцепление
Очертания шипов претерпели изменения: фланцы в виде звездочек и сердечники усиливают сцепление. Форма шипов позволяет им лучше держаться в протекторе и не вылетать при больших нагрузках. Всего их 128 штук по 20 в ряду. Они усиливают сцепление шины с твердой обледенелой дорогой и снижают уровень акустического шума в салоне. У посадочных гнезд тоже изменилась форма. Они плотно облегают шипы и предотвращают их смещение.
Повышенная безопасность
Состав резиновой смеси остался таким же. Это классический рецепт для всех шин IceGUARD. Гидрофильная пористая масса впитывает в себя водяную пленку с поверхности касания с дорогой и предотвращает скольжение шины. Силика и масло апельсина улучшают сцепление на снегу и влажной трассе. Эластичный полимер поддерживает твердость протектора и не дает ему деформироваться на сухом асфальте.
Отличная управляемость
V-образный рисунок протектора отлично подходит для быстрой езды по зимним дорогам. Жесткое по структуре центральное ребро повышает управляемость на снегу, асфальте и льду.
Купить Yokohama iceGUARD IG55 225/65 R17 106T в Москве можно у нас, в магазине «Колёса Даром».
Сергей Щирица –
Произведена на заводе в России. Купил новую резину и поставил ее в ноябре. Настоящая зима началась в начале января, на полтора месяца. Мокрый и сухой асфальт держит на отлично, при резком старте с места на перекрестке с интенсивным движением на мокром асфальте, практически не буксует, схватывает сразу. На льду ведет себя предсказуемо, главное соблюдать скоростной режим и безопасность будет гарантирована. На заснеженной укатанной трассе проблем никаких не было, опять же при соблюдении безопасного скоростного режима. В рыхлом неглубоком снегу едет хорошо. Не заносило, не вело в сторону. Воду отводит, как в заявленных характеристиках, так же на отлично. Ламели нарезаны качественно, в большом количестве. Рисунок протектора выполнен с большой долей логики, цель этого протектора цепляться за асфальт, лед, снег и удерживать авто на курсе движения. За первый сезон визуального изноза не наблюдается. Ценовая категория этих шин в пределах разумной нормы за отличное качество и безопасность. В движении по трассе шум от колес дискомфорт не создает, не шумнее летней резины. Удерживают курс хорошо, при повышении температуры воздуха, авто не "плавает". Производитель рекомендует использование только в южном федеральном округе страны, так как резина рассчитана на мягкие зимы. В Калининграде уже около десяти лет зимы мягкие (европейские), при покупке рассчитывал на это, чтобы не стирались быстро, но ударили морозы до -20 и навалило снега, а шины зали себя достойно и не разу не подвели. Считаю, что с выбором нисколько не ошибся, хотя изучал модели разных фирм на протяжении 2 месяцев, но остановился на этой модели. Рассматривал Bridgestone Blizak ice, nokian hakkapeliitta r3, yokohama ice guard ig60, hankook winter i cept iz2, kumho i’zen kw31 и несколько других. До этого ездил на continental winter contact ts860 — тоже отличная резина, но шумнее, чем wr d4. Однозначно рекомендую эту модель шин Nokian.