Yokohama iceGUARD IG60 175/70 R14 84Q — зимние нешипованные бескамерные шины с радиальной конструкцией, разработанные специально для легковых автомобилей и дорог общественного пользования. Уверенно ведут себя на сухом и мокром асфальте, заснеженной и обледенелой дороге. Адаптированы к условиям русской зимы. Ключевые достоинства — улучшенная управляемость, отличное сцепление, ходимость и топливная экономичность.
Надёжно
Асимметричный рисунок протектора делает шины надёжными в различных погодных условиях. Вода, снежная каша, ледяная крошка быстро отводятся от пятна контакта, благодаря чему сцепление с обледенелой и заснеженной дорогой улучшается. Автомобиль уверенно тормозит, чётко реагирует на команды руля и с лёгкостью выбирается из снежных заносов.
Уверенно
Центральное ребро производители сделали широким, чтобы повысить жёсткость шины. Так колесо получает курсовую устойчивость и высокую проходимость.
Эффективно
На рисунке протектора есть специальные элементы, которые существенно повышают тяговое усилие.
Купить зимние нешипованные шины Yokohama iceGUARD IG60 175/70 R14 84Q в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
Катюшка Кравцова –
Эксплуатация — 70% асфальт, 30% грунт. Пробег примерно 1.5 сезона. По износу протектора, хватит ещё примерно на сезон (покрышки выброшены в мае). На мой взгляд, максимальная эксплуатация новой покрышки в общем 2.5 сезона это маловато. При этом, корд уже расслабился, и резина пошла винтом. Когда конкретно это произошло, не известно, стало чётко ощущаться после замены ступичных подшипников. Повторюсь, за полтора сезона при 30% эксплуатации на грунте (типичная дорога на дачу с множеством ям, ухабов и присыпкой щебня) корд расслабился и резина стала принимать форму дороги. На скорости выше 90км/ч руль пытается выйти в окно. И, видно на фото, боковина уже начала сама по себе разрушаться, что обычно актуально для покрышек возрастом 5-7 лет