Yokohama iceGUARD IG60 225/45 R17 91Q — зимние нешипованные бескамерные шины с радиальной конструкцией, разработанные специально для легковых автомобилей и дорог общественного пользования. Уверенно ведут себя на сухом и мокром асфальте, заснеженной и обледенелой дороге. Адаптированы к условиям русской зимы. Ключевые достоинства — улучшенная управляемость, отличное сцепление, ходимость и топливная экономичность.
Надёжно
Асимметричный рисунок протектора делает шины надёжными в различных погодных условиях. Вода, снежная каша, ледяная крошка быстро отводятся от пятна контакта, благодаря чему сцепление с обледенелой и заснеженной дорогой улучшается. Автомобиль уверенно тормозит, чётко реагирует на команды руля и с лёгкостью выбирается из снежных заносов.
Уверенно
Центральное ребро производители сделали широким, чтобы повысить жёсткость шины. Так колесо получает курсовую устойчивость и высокую проходимость.
Эффективно
На рисунке протектора есть специальные элементы, которые существенно повышают тяговое усилие.
Купить зимние нешипованные шины Yokohama iceGUARD IG60 225/45 R17 91Q в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
Евгений Володин –
Размер 225/50 R17 Y98 FR XL. То что нужно для кроссовера со спортивным характером и водителя с динамичным стилем вождения. До этого мучался на Бриджстоун Экопия. Боялся каждой глазированной разметки, скользил по ней. Здесь же сразу поехал в дождь и ловил каждую разметку на дороге. Умешленно заезжал на стрелки, металлические решётки ливневой канализации — держит без каких либо намёков на снос. На эстакаде с разгона влетел в лужу на обочине левой стороной. Результат — чуть дернулся руль от удара с водной поверхностью и клюнул носом. Траектория не изменилась. Очень комфортная. Бриджи за год меня приучили к прыгающему мячу под седлом. Здесь же очень мягко все и даже на гравие идёт ровно с небольшой вибрацией. Поначалу казалось что авто вяло разгоняется в этой обуви. Но спидометр списал это все на непривычный комфорт. Комплект обошёлся в 35 тысяч рублей. Крайне доволен покупкой.