Yokohama iceGUARD IG65 225/60 R18 104T — бескамерные шипованные шины с радиальным типом конструкции и направленным рисунком протектора, разработанные специально для эксплуатации в зимних условиях. Подходят для легковых автомобилей и SUV, эксплуатируемых в городе и за его пределами. Уверенно ведут себя при езде на льду, по рыхлому и укатанному снегу, мокрому и сухому асфальту. Адаптированы к экстремально низким температурам.
Ключевые достоинства — короткий тормозной путь на любом дорожном полотне, отличное удержание шипов, управляемость.
Уверенно
Разработчики оснастили шину шипами уникальной формы. Идеальное сцепление на льду обеспечивают сердечник в виде многоугольника и широкий корпус шипа. При езде по обледенелой дороге автомобиль, «обутый» в Yokohama iceGUARD IG65 225/60 R18 104T, не скользит, уверенно стартует и мгновенно тормозит.
Эффективно
Рисунок протектора шины агрессивный направленный. Он гарантирует уверенное преодоление больших снежных заносов, помогает с лёгкостью выбираться из сугробов, преодолевать сложные участки в слякоть. Зигзагообразные, пересекающиеся серповидные и поперечные широкие канавки способствуют быстрому отведению из места контакта снежной каши, ледяной крошки, воды и грязи, эффект аквапланирования минимизируется, сцепление в любых условиях остаётся безукоризненным.
Износостойко
Шина изготавливается из специальной усовершенствованной водоабсорбирующей резиновой смеси, которая существенно продлевает её ресурс работы.
Купить зимние шипованные шины Yokohama iceGUARD IG65 225/60 R18 104T в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
Имя скрыто –
Размерность 255/55/19. Круглогодичная эксплуатация в Мурманской области на Land Rover Discovery 3 (постоянный полный привод). Предыдущая мягкая как тапочки и тихая шоссейка Michelin Syhchrone шла с завода, 2 года уже не выпускается. При попытках сунуться на подобие бездорожья 2 раза рвал борта у колес, потом были трудности с поиском редких уже колес. Поэтому решил брать что-то повнедорожней, поуневерсальней (шоссе-бездорожье) и пораспространенней. А/Т резины такой размерности всего 4 модели, включая эту. Остальные дороже и найти их очень трудно в случае чего. Поэтому Hankook. Резина совсем не замечает колейности , ее не тащит в сугроб, в снежную обочину или в снежный бруствер между полосами, просто идет за рулем. Реально гребет по песку и глубокому снегу (некоторые удивлялись, в том числе и я ;)), хуже по глине игрязи — замыливается и плохо выходит из колеи, но если газануть очищается и тащит дальше. Поймал колесом обломок обоймы от ШРУСа, залез в колесо целиком, машину трясло от дисбаланса, спустило только когда доехал. Шиномонтажники матерятся — снимается и садится на диск тяжело — можно смело "травиться" на бездорожье. Не очень любит укатанный лёд (как и все нешипованные), держится до последнего, но срыв неожиданный и резкий. Для постоянного ПП и города, где скорости ниже и посыпают дороги, пойдет. А для дальней трассы лучше шипы