Yokohama iceGUARD IG65 295/40 R20 110T — бескамерные шипованные шины с радиальным типом конструкции и направленным рисунком протектора, разработанные специально для эксплуатации в зимних условиях. Подходят для легковых автомобилей и SUV, эксплуатируемых в городе и за его пределами. Уверенно ведут себя при езде на льду, по рыхлому и укатанному снегу, мокрому и сухому асфальту. Адаптированы к экстремально низким температурам.
Ключевые достоинства — короткий тормозной путь на любом дорожном полотне, отличное удержание шипов, управляемость.
Уверенно
Разработчики оснастили шину шипами уникальной формы. Идеальное сцепление на льду обеспечивают сердечник в виде многоугольника и широкий корпус шипа. При езде по обледенелой дороге автомобиль, «обутый» в Yokohama iceGUARD IG65 295/40 R20 110T, не скользит, уверенно стартует и мгновенно тормозит.
Эффективно
Рисунок протектора шины агрессивный направленный. Он гарантирует уверенное преодоление больших снежных заносов, помогает с лёгкостью выбираться из сугробов, преодолевать сложные участки в слякоть. Зигзагообразные, пересекающиеся серповидные и поперечные широкие канавки способствуют быстрому отведению из места контакта снежной каши, ледяной крошки, воды и грязи, эффект аквапланирования минимизируется, сцепление в любых условиях остаётся безукоризненным.
Износостойко
Шина изготавливается из специальной усовершенствованной водоабсорбирующей резиновой смеси, которая существенно продлевает её ресурс работы.
Купить зимние шипованные шины Yokohama iceGUARD IG65 295/40 R20 110T в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
минаев алексей –
ну, что сказать. долго выбирал что купить. смотрел около родные размеры. 235/60 и 225/65. купил всё же родной и именно из-за этих шин. с индексом 103 вместо родного 99. ходимость шины всё же должна быть выше из за меньшей нагрузки. на зиму купил всё таки меньшую ширину, так как давление на поверхность выше, из-за того, что пятно контакта меньше, по слякоти на трассе был поражён как она себя превосходно вела разбивая межколейную кашу . к колее вообще не чувствительна, рисунок направленный. по комфорту. есть конечно недочёт из-за более жёстких боковин которая как раз из-за весовой нагрузки. но зато положительнее сказалось на поведение на дороге и управляемости. боковых раскачек. машина 1660кг снаряжённая масса шкода кодиак 4х4. я доволен как, не один слон.. как два слона. ценник. ну может что-то и можно найти дешевле, выше или шире.